КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ООО САМОСТОЯТЕЛЬНО?

Данная статья для тех, кто решил самостоятельно зарегистрировать Общество с ограниченной ответственностью (ООО).  Сначала выделим основные этапы  создания  ООО, их несколько:

  1. Подготовительный этап;
  2. Документы, необходимые для регистрации ООО;
  3. Заполнение документов для регистрации ООО;
  4. Нотариальное заверение;
  5. Сдача документов в регистрирующий орган;
  6. Получение документов о регистрации ООО. 

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

 Для начала  мы решаем,  чем будет заниматься новая компания. Закончив, с видами деятельности мы приступаем к  важному этапу  - название нашей будущей компании. Необходимо серьезно подойти к данному вопросу. Ведь эта первая информация о компании, которую увидят ваши клиенты. Далее определяемся с юридическим адресом будущей компании. В идеале, конечно, иметь в собственности свой офис, где без проблем разместится исполнительный орган вашей компании. И юридический адрес ООО будет совпадать с фактическим адресом.  Другой вариант, арендовать помещение, и попросить  разрешение собственника офиса указать адрес, снимаемого помещения как юридический адрес организации. Если переговоры пройдут удачно,  собственник помещения подписывает  гарантийное письмо, с обязательством заключить договор аренды с вами после государственной регистрации юридического лица.

 Вернемся к видам деятельности создаваемого  ООО.  В Уставе мы прописываем цели и виды деятельности Общества, а в  заявлении о государственной регистрации юридического лица при создании нам необходимо будет заполнить  лист «Сведения о видах экономической деятельности». Данные сведения необходимо заполнить в соответствии с Общероссийским классификатором экономической деятельности (ОКВЭД). Поэтому в обязательном порядке изучаем указанный документ и выписываем номера видов экономической деятельности, которые подходят  к вашей  будущей предпринимательской  деятельности.

 Определяемся с размером Уставного капитала (УК).  На данный момент минимальный размер УК – 10000 рублей. Вносить  УК можно денежными средствами и имуществом. В случае внесения УК имуществом  свыше 20 000 рублей Вам необходимо обратиться к независимому оценщику для оценки имущества.

Количество учредителей в ООО может быть от одного до пятидесяти.  Для заполнения документов на регистрацию юридического лица в случае, если учредителем является физическое лицо, понадобятся паспортные данные и при наличии идентификационный номер  налогоплательщика (ИНН).  Для учредителей - юридических лиц выписка из Единого реестра юридических лиц, а также ксерокопия паспорта руководителя юридического лица.

 Дальше вы определяетесь с кандидатурой исполнительного органа. Это может быть Директор, Генеральный директор или Президент и т.д. Данные об исполнительном органе необходимо будет указывать в заявлении о государственной регистрации в разделе «Сведения о лице, имеющим право без доверенности  действовать от имени юридического лица».

И, наконец,  не менее важным вопросом  для вас является выбор системы налогообложения. Отнеситесь к этому вопросу очень серьезно. Подробно о режимах налогообложении вы можете узнать здесь. Переходим к следующему этапу.

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ  ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ООО

 Для регистрации ООО Вам потребуется подать в регистрирующий орган следующий пакет документов:

ЗАПОЛНЕНИЕ  ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ООО

 Это один из важных этапов. Цена ошибки – это отказ регистрирующего органа в регистрации юридического лица при создании, а значит потеря не только времени, но и денежных затрат на  нотариальные расходы, и государственную пошлину  в размере 4000 рублей.

  Наши специалисты настоятельно рекомендуют воспользоваться услугой «Подготовка документов для регистрации ООО». Во-первых, вы экономите своё время  на подготовку документов для регистрации ООО.  Во-вторых, получаете бесплатную консультацию по всем стадиям регистрации ООО. В-третьих, получаете документы о регистрации ООО без отказа регистрирующего органа.

НОТАРИАЛЬНОЕ ЗАВЕРЕНИЕ

Подпись заявителя на заявлении  необходимо нотариально заверить. Это можно сделать в любой нотариальной конторе. При  себе необходимо иметь паспорт, решение (протокол) о создании ООО, устав.

ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В РЕГИСТРИРУЮЩИЙ ОРГАН

Полный комплект документов необходимо сдать в регистрирующий орган. Сдать документы может один из учредителей ООО. Также существует возможность предоставления документов путем направления их по почте. В первом случае, получить документы может лично сам  заявитель, а также доверенное лицо (по доверенности). В случае, получения регистрирующим органом  документов по почте зарегистрированные документы отправляются заказным   письмом  на юридический адрес новой организации.

 В городе  Москве регистрацией ООО занимается Межрайонная ИФНС № 46 по г. Москве. Она находится по адресу: г.  Москва, Походный проезд, дом 3,  стр. 2.

Если у сотрудников регистрирующего органа при получении документов на регистрацию ООО не возникнут оснований для отказа в принятии документов на регистрацию ООО, вам выдается расписка в получении документов.

ПОЛУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ О РЕГИСТРАЦИИ ООО

Для получения документов о регистрации ООО вам (либо доверенному лицу) необходимо подъехать в регистрирующий орган не позже даты, указанной на расписке. Если в представленных документах на регистрацию ООО отсутствуют основания для отказа в регистрации юридического лица, Вы зарегистрировали ООО.

 Если, после знакомства с процедурой регистрации  ООО вы решили обратить к специалистам Лигал Сервис подробно о нашем предложении  по регистрации ООО вы можете здесь.

Информацию для подготовки документов для регистрации ООО направляйте по адресу: legal-form@mail.ru

 Мы ответим на ваши вопросы по телефонам: (499) 713-56-62, (919) 725-30-30