КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ООО САМОСТОЯТЕЛЬНО?
Данная статья для тех, кто решил самостоятельно зарегистрировать Общество с ограниченной ответственностью (ООО). Сначала выделим основные этапы создания ООО, их несколько:
- Подготовительный этап;
- Документы, необходимые для регистрации ООО;
- Заполнение документов для регистрации ООО;
- Нотариальное заверение;
- Сдача документов в регистрирующий орган;
- Получение документов о регистрации ООО.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Для начала мы решаем, чем будет заниматься новая компания. Закончив, с видами деятельности мы приступаем к важному этапу - название нашей будущей компании. Необходимо серьезно подойти к данному вопросу. Ведь эта первая информация о компании, которую увидят ваши клиенты. Далее определяемся с юридическим адресом будущей компании. В идеале, конечно, иметь в собственности свой офис, где без проблем разместится исполнительный орган вашей компании. И юридический адрес ООО будет совпадать с фактическим адресом. Другой вариант, арендовать помещение, и попросить разрешение собственника офиса указать адрес, снимаемого помещения как юридический адрес организации. Если переговоры пройдут удачно, собственник помещения подписывает гарантийное письмо, с обязательством заключить договор аренды с вами после государственной регистрации юридического лица.
Вернемся к видам деятельности создаваемого ООО. В Уставе мы прописываем цели и виды деятельности Общества, а в заявлении о государственной регистрации юридического лица при создании нам необходимо будет заполнить лист «Сведения о видах экономической деятельности». Данные сведения необходимо заполнить в соответствии с Общероссийским классификатором экономической деятельности (ОКВЭД). Поэтому в обязательном порядке изучаем указанный документ и выписываем номера видов экономической деятельности, которые подходят к вашей будущей предпринимательской деятельности.
Определяемся с размером Уставного капитала (УК). На данный момент минимальный размер УК – 10000 рублей. Вносить УК можно денежными средствами и имуществом. В случае внесения УК имуществом свыше 20 000 рублей Вам необходимо обратиться к независимому оценщику для оценки имущества.
Количество учредителей в ООО может быть от одного до пятидесяти. Для заполнения документов на регистрацию юридического лица в случае, если учредителем является физическое лицо, понадобятся паспортные данные и при наличии идентификационный номер налогоплательщика (ИНН). Для учредителей - юридических лиц выписка из Единого реестра юридических лиц, а также ксерокопия паспорта руководителя юридического лица.
Дальше вы определяетесь с кандидатурой исполнительного органа. Это может быть Директор, Генеральный директор или Президент и т.д. Данные об исполнительном органе необходимо будет указывать в заявлении о государственной регистрации в разделе «Сведения о лице, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица».
И, наконец, не менее важным вопросом для вас является выбор системы налогообложения. Отнеситесь к этому вопросу очень серьезно. Подробно о режимах налогообложении вы можете узнать здесь. Переходим к следующему этапу.
ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ООО
Для регистрации ООО Вам потребуется подать в регистрирующий орган следующий пакет документов:
- Устав – 2 экз;
- Государственная пошлина за регистрацию ООО;
- Решение (либо Протокол) о создании ООО;
- Заявление о создании юридического лица при создании;
- Гарантийное письмо от собственника помещения.
ЗАПОЛНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ООО
Это один из важных этапов. Цена ошибки – это отказ регистрирующего органа в регистрации юридического лица при создании, а значит потеря не только времени, но и денежных затрат на нотариальные расходы, и государственную пошлину в размере 4000 рублей.
Наши специалисты настоятельно рекомендуют воспользоваться услугой «Подготовка документов для регистрации ООО». Во-первых, вы экономите своё время на подготовку документов для регистрации ООО. Во-вторых, получаете бесплатную консультацию по всем стадиям регистрации ООО. В-третьих, получаете документы о регистрации ООО без отказа регистрирующего органа.
НОТАРИАЛЬНОЕ ЗАВЕРЕНИЕ
Подпись заявителя на заявлении необходимо нотариально заверить. Это можно сделать в любой нотариальной конторе. При себе необходимо иметь паспорт, решение (протокол) о создании ООО, устав.
ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В РЕГИСТРИРУЮЩИЙ ОРГАН
Полный комплект документов необходимо сдать в регистрирующий орган. Сдать документы может один из учредителей ООО. Также существует возможность предоставления документов путем направления их по почте. В первом случае, получить документы может лично сам заявитель, а также доверенное лицо (по доверенности). В случае, получения регистрирующим органом документов по почте зарегистрированные документы отправляются заказным письмом на юридический адрес новой организации.
В городе Москве регистрацией ООО занимается Межрайонная ИФНС № 46 по г. Москве. Она находится по адресу: г. Москва, Походный проезд, дом 3, стр. 2.
Если у сотрудников регистрирующего органа при получении документов на регистрацию ООО не возникнут оснований для отказа в принятии документов на регистрацию ООО, вам выдается расписка в получении документов.
ПОЛУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ О РЕГИСТРАЦИИ ООО
Для получения документов о регистрации ООО вам (либо доверенному лицу) необходимо подъехать в регистрирующий орган не позже даты, указанной на расписке. Если в представленных документах на регистрацию ООО отсутствуют основания для отказа в регистрации юридического лица, Вы зарегистрировали ООО.
Если, после знакомства с процедурой регистрации ООО вы решили обратить к специалистам Лигал Сервис подробно о нашем предложении по регистрации ООО вы можете здесь.
Информацию для подготовки документов для регистрации ООО направляйте по адресу: legal-form@mail.ru
Мы ответим на ваши вопросы по телефонам: (499) 713-56-62, (919) 725-30-30