Реорганизация ООО
Сотрудники «Лигал Сервис» обладают огромным опытом по сопровождению процедуры реорганизации юридических лиц. Выбор схемы реорганизации – самый важный этап реорганизации. Мы поможем выбрать для Вас самый подходящий вариант реорганизации и поможем Вам в решении всевозможных вопросов на всех стадиях процедуры реорганизации.
Существует несколько способов реорганизации предприятий:
1. Преобразование - это изменение организационно-правовой формы организации. Старая организация прекращает свою деятельность, а вместо нее регистрируется одна новая организация с другой организационно-правой формой, к которой переходят все права и обязанности реорганизованной организации;
2. Слияние - несколько организаций прекращают свою деятельность, а вместо них образуется одна новая организация. Все имущественные права, объединенных организаций переходит к новой организации;
3. Присоединение - одна из присоединяемых организаций прекращает свою деятельность, а её имущественные права переходят к организации, к которой она присоединилась в соответствии с передаточным актом;
4. Выделение - реорганизуемая организация продолжает свою деятельность, но из неё выделяется одно или несколько новых организаций, которые наделяются частью имущества и обязательств реорганизуемой организации в соответствии с разделительным балансом.
5. Разделение - реорганизуемая организация прекращает свою деятельность, из неё выделяется одно или несколько новых организаций, которые наделяются имущественными правами реорганизуемой организации в соответствии с разделительным балансом.
В зависимости от выбранного варианта реорганизации предприятий «Лигал Сервис» предоставляем следующие услуги по реорганизации:
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ
- Консультация по вопросу реорганизации в форме преобразования;
- Подготовка всех документов для проведения процедуры реорганизации
- Регистрация реорганизации в форме преобразования в регистрирующем органе;
- Получение кодов статистики;
- Уничтожение старой печати;
- Изготовление печати;
- Постановка на учет в налоговом органе;
- Регистрация соответствующих изменений во всех внебюджетных фондах:
- Опубликование в средствах массовой информации сообщения о реорганизации;
- Получение документов в регистрирующем органе;
- Регистрация соответствующих изменений во всех внебюджетных фондах;
Перечень документов необходимых для подготовки документов для реорганизации в форме преобразования:
- Учредительные документы (Устав);
- Свидетельство о регистрации юридического лица;
- Свидетельство о постановке на учет;
- Протоколы Общего собрания;
- Коды статистики;
- Страховые свидетельства (из Фонда социального страхования, Пенсионного фонда, Фонда медицинского страхования);
- Бухгалтерская отчетность за последние три года;
- Сведения об открытых счетах в банках;
СЛИЯНИЕ
- Консультация по вопросу реорганизации в форме слияния;
- Подготовка всех документов для проведения процедуры реорганизации в фоме слияния;
- Регистрация реорганизации в форме слияния в регистрирующем органе;
- Получение кодов статистики;
- Изготовление печати;
- Постановка на учет в налоговом органе;
- Регистрация соответствующих изменений во всех внебюджетных фондах:
- Опубликование в средствах массовой информации сообщения о реорганизации;
- Получение документов в регистрирующем органе;
- Регистрация соответствующих изменений во всех внебюджетных фондах;
Перечень документов необходимых для подготовки документов для реорганизации в форме слияния:
- Учредительные документы всех юридических лиц, участвующих в слиянии (свидетельство о регистрации, свидетельство о постановке на учет, протоколы Общего собрания);
- Протоколы общих собраний всех юридических лиц, участвующих в слиянии;
- Протокол совместного общего собрания;
- Копии балансов;
- Информация о названии новой организации;
- Ксерокопия паспорта руководителя новой организации;
- Документы на юридический адрес новой организации;
- Бухгалтерская отчетность за последние три года;
- Сведения об открытых счетах в банках;
ПРИСОЕДИНЕНИЕ
- Консультация по вопросу реорганизации в форме присоединения;
- Подготовка всех документов для проведения процедуры реорганизации форме присоединения;
- Опубликование в средствах массовой информации сообщения о реорганизации;
- Оплата квитанций для оплаты государственных пошлин;
- Регистрация реорганизации в форме присоединения в регистрирующем органе;
- Регистрация соответствующих изменений во всех внебюджетных фондах:
- Получение документов в регистрирующем органе;
Перечень документов необходимых для подготовки документов для реорганизации в форме присоединения (предоставляется организацией, которая присоединяется и организацией, к которой осуществляется присоединение):
- Учредительные документы (Устав);
- Свидетельство о регистрации юридического лица;
- Свидетельство о постановке на учет;
- Протоколы Общего собрания;
- Коды статистики;
- Страховые свидетельства (из Фонда социального страхования, Пенсионного фонда, Фонда медицинского страхования);
- Бухгалтерская отчетность за последние три года;
- Сведения об открытых счетах в банках;
ВЫДЕЛЕНИЕ
- Консультация по вопросу реорганизации в форме выделения;
- Подготовка документов для реорганизации в форме выделения;
- Опубликование в средствах массовой информации сообщения о реорганизации;
- Регистрация реорганизации в форме выделения в регистрирующем органе;
- Регистрация соответствующих изменений во всех внебюджетных фондах:
- Открытие расчетного счета в банке.
Перечень документов необходимых для подготовки документов для реорганизации в форме выделения:
Организация, из которой выделяется (ются) новые юридические лица предоставляет:
- Устав;
- Свидетельство о регистрации;
- Свидетельство о постановки на налоговый учет;
- Бухгалтерская отчетность за последние три года;
- Сведения об открытых счетах в банках;
- Информация об Исполнительном органе;
Для новой (новых) организаций предоставляется следующая информация:
- наименование юридического лица (полное и сокращенное наименование, а при необходимости на иностранном языке);
- исполнительный орган – Генеральный директор (Директор и т.д.);
- размер Уставного капитала;
- виды деятельности организации;
- паспортные данные учредителей (для физических лиц);
- учредительные документы (для юридических лиц)
РАЗДЕЛЕНИЕ
- Консультация по вопросу реорганизации в форме разделения;
- Подготовка документов для реорганизации в форме разделения;
- Опубликование в средствах массовой информации сообщения о реорганизации;
- Регистрация реорганизации в форме разделение в регистрирующем органе;
- Регистрация соответствующих изменений во всех внебюджетных фондах:
- Открытие расчетных счетов в банке.
Перечень документов необходимых для подготовки документов для реорганизации в форме разделения:
Организация, из которой в процессе разделения образуются новые юридические лица предоставляет:
- Устав;
- Свидетельство о регистрации;
- Свидетельство о постановки на налоговый учет;
- Бухгалтерская отчетность за последние три года;
- Сведения об открытых счетах в банках;
- Информация об Исполнительном органе;
Для новых организаций предоставляется следующая информация:
- наименование юридического лица (полное и сокращенное наименование, а при необходимости на иностранном языке);
- исполнительный орган – Генеральный директор (Директор и т.д.);
- размер Уставного капитала;
- виды деятельности организации;
- паспортные данные учредителей (для физических лиц);
- учредительные документы (для юридических лиц)
СТОИМОСТЬ РЕОРГАНИЗАЦИИ
содержание услуги |
стоимость в руб. |
срок исполнения |
Реорганизация предприятия путем слияния |
25000* |
3-4 месяца |
Реорганизация путем преобразования |
20000* |
3-4 месяца |
Реорганизация организации путем присоединения |
25000* |
3-4 месяца |
Реорганизация организации путем выделения |
25000* |
3-4 месяца |
Реорганизация организации путем разделения |
25000* |
3-4 месяца |
*В данную сумму не входит государственная пошлина, нотариальные услуги, оплата публикации в органах печати, другие обязательные платежи.
Мы рады ответить на все ваши вопросы по телефонам (499) 713-56-62, (919) 725-30-30